Наши учителя

IMG_0463

Онорина Наталья Николаевназаместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Специалист высшей категории.

Стаж работы — 37 лет.

Чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все её усилия направлены к одному: пробудить в ребёнке любовь к умственному труду, к труду мысли. Она всегда в поиске новых средств и форм обучения и воспитания младших школьников, полна сил, энергии, задора и творческих замыслов. Успешно реализует идеи и принципы развивающего обучения, эффективно применяет в учебном процессе систему внутренней дифференциации и новейшие технические средства обучения. Педагогический талант учителя снискали ей авторитет и любовь учащихся, родителей и коллег.

DSC_0075

Кошлань Виктория Валентиновна — руководитель МО учителей начальных классов.

Специалист высшей категории.

Стаж работы — 29 лет.

Основными принципами Виктории Валентиновны являются: эмоциональная и личностная открытость; психологический «настрой» на оптимальную работу с учащимися с целью достижения максимальных результатов. Стремясь дать своим ученикам прочные знания, серьёзное внимание обращает на развитие у детей памяти, активной мыслительной деятельности, речи, организованности и прилежания. Любовь к детям, полная отдача сил и глубокие знания — именно эти качества характерны для этого педагога.

DSC_0145

Шалалашвили Ирина Владимировна — методист информационно-методического центра.

Специалист высшей категории.

Стаж работы — 32 года.

Интеллектуальное и духовное развитие учащихся, умение самостоятельно добывать знания — этому она старается научить своих учеников. Её уроки отличаются высокой интеллектуальной деятельностью учащихся, четкостью, логичностью, большой собранностью, организованностью. Ставя перед учениками проблему как необходимость, она помогает выйти к гармонии, участвует в процессе познания в роли организатора совместного поиска.

img_9171

Буркацкая Александра Эдуардовна — учитель начальных классов и английского языка.

Специалист первой категории.

Стаж работы — 5 лет.

Александра Эдуардовна — мастер своего дела, эрудированный специалист, владеющий в совершенстве методикой преподавания предметов начального звена. Для её уроков характерны высокая плотность, разнообразие видов деятельности, логическая связь и завершенность, целесообразность каждого этапа, несущего воспитательное воздействие. Здесь ученик чувствует себя личностью, творцом. Александра Эдуардовна любит и понимает детей, вкладывает сердце и душу в дело, которому посвятила свою жизнь. Настоящая доброта, неподдельная искренность завоевали привязанность и любовь детей.

24

Тыщенко Татьяна Валерьевна — учитель начальных классов.

Специалист высшей категории.

Стаж работы — 26 лет.

Татьяна Валерьевна в совершенстве владеет приёмами и методами учебной деятельности. На уроках умеет активизировать работу учащихся. Стремится сделать урок познавательным и интересным. Педагогический такт, ясность цели, проблемность на каждом этапе обучения, введение занимательных игр — всё это помогло ей добиться высокого уровня знаний, и воспитанности учащихся.

DSC_0114

Будз Светлана Петровна — учитель начальных классов.

Специалист высшей категории.

Стаж работы — 23 года.

На уроках и в процессе воспитательной работы учит детей мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы на основе сравнения, работать самостоятельно, развивать творческие способности ребят, отслеживать уровень развития их компетентности, глубоко продумывает воспитательную сторону уроков. Особую роль она отводит экскурсиям и поездкам всем классом, что сказывается на сплоченности детского коллектива.

DSC_0103

Евсеенкова Анжела Богдановна — учитель начальных классов.

Специалист высшей категории.

Стаж работы — 24 года.

Видит современный урок как открытие истины, поиск истины и осмысления истины в совместной деятельности детей и учителя. Продуманный до мелочей подбор упражнений и задач способствует прочности знаний и осмыслению детьми основ науки, созданию на уроках ситуации успеха. Умеет не допустить равнодушного, безразличного отношения к приобретённым знаниям.

DSC_0049

Ручко Алевтина Анатольевна — учитель начальных классов.

Специалист высшей категории.

Стаж работы — 24 года.

Главное в  работе Алевтины Анатольевны — это развитие индивидуальности каждого ребёнка через коллективные дела. Она широко использует в своей практике приёмы учебной работе повышенной трудности, привлекая для этого дополнительные материалы, опоры-схемы, справочники, применяя различные формы уроков. Ведущий метод на уроке — создание проблемной беседы на основе индивидуальных заданий к классу по выбору учащихся.

DSC_0058

Киселёва Лариса Николаевна — учитель начальных классов.

Специалист высшей категории.

Стаж работы — 21 год.

Её уроки отличаются интенсивностью, хорошим темпом, динамизмом, логической завершенностью, разнообразием неординарных форм, методов, высоким научно-теоретическим уровнем. Активизируя мыслительную деятельность учащихся, учитель находится в постоянном творческом поиске. Она стремится зажечь и поддержать каждый успех учеников, а родителей сделать своими советчиками, друзьями.

27

Ключник Елена Юрьевна — учитель начальных классов.

Специалист высшей категории.

Стаж работы — 17 лет.

Елена Юрьевна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Работая в традиционной системе, педагог использует элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего обучения. Умеет владеть формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности.

DSC_0040

Овсиенко Татьяна Алексеевна — учитель начальных классов.

Специалист первой категории.

Стаж работы — 17 лет.

Татьяна Алексеевна строит учебный процесс на взаимоуважении, взаимопонимании с учащимися. Осуществляя индивидуальный подход к каждому ребёнку, она успешно внедряет нетрадиционные формы и методы обучения. Владея таким практическим материалом, учительница оказывает помощь не только учащимся, но и родителям, с которыми работает в тесном контакте.

DSC_0128

Филипенко Ирина Викторовна — учитель начальных классов.

Специалист первой категории.

Стаж работы — 9 лет.

Вдумчивый подход к работе, внимание к каждому ученику, требовательность и доброжелательность помогают Ирине Викторовне добиваться успехов в обучении и воспитании своих питомцев. При подготовке к занятиям она широко использует достижения современной педагогической науки, а так же опыт лучших учителей школы.Она стремится пробудить в учениках пытливость мысли, расширить представление детей об окружающем мире. Учительница поддерживает у детей любовь к учению, старается, чтобы каждый ребёнок нашёл себе дело по душе.

DSC_0149

Джелялова Диана Аджимамбетовна — учитель начальных классов.

Специалист первой категории.

Стаж работы — 9 лет.

Главное в работе учителя слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать, принимать и помогать. Стремясь к тому, чтобы дети могли активно и творчески работать, она продумывает план каждого урока, старается, чтобы каждая минута была использована целесообразно, развивает у учащихся умение применять полученные знания в повседневной игровой, учебной и трудовой деятельности, т.е. способствует связи обучения с жизнью, воспитывает в процессе обучения.

DSC_0037

Филина Елена Николаевна — учитель начальных классов.

Специалист.

Стаж работы — 3 года.

Елена Николаевна профессионально подготовленный, вдумчивый, творчески работающий учитель. В своей работе использует методы, которые облегчают процесс обучения, создают атмосферу живого общения, положительный эмоционально-психологический климат. На уроках Елены Николаевны царит дух творчества. Достигается это, прежде всего тем, что учителю удаётся включить каждого ученика в поисковую деятельность, приобщить к самостоятельному решению познавательных задач.

03

Шин Людмила Юрьевна — практический психолог, учитель начальных классов.

Специалист первой категории.

Стаж работы — 25 лет.

Людмила Юрьевна «психолог по жизни» — она, в первую очередь, просто хороший человек, умеющая сопереживать и способна к пониманию. Опи­раясь на  жизненный опыт и природную прони­цательность, хорошо разбирается в людях. В силу близости интересов и душевной организации легко находит общий язык с учителями и учащимися. В стенах школы осуществляет психологическое просвещение педагогического коллектива в рамках работы педсоветов, методического совета школы, заседаниях предметных методобъединений, семинаров для учителей.  В коллективе пользуется заслуженным авторитетом, отличается доброжелательным и заинтересованным отношениям к ученикам и коллегам, охотно делится своим опытом.

20161125_113930

Панченко Екатерина Александровна —  учитель начальных классов.

Специалист.

Стаж работы — 3 года.

Екатерина Александровна – молодой учитель, хорошо владеющий и знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах: русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, трудового обучения. Ее уроки по любому предмету всегда интересны, четко распланированы. На каждый урок Екатерина Александровна идет с чувством большой ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно ведет она уроки. Уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать. В работе своей часто использует игры. Большое внимание уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми.

20161207_134001

Бакулева Людмила Владимировна  —  воспитатель группы продленного дня.

Специалист первой категории.

Стаж работы — 24 года.

Людмила Владимировна чуткий, отзывчивый человек, хороший организатор. В школе она выполняет функции семьи (организация питания, игр, прогулок, забота о гигиене и здоровье детей) и предстает перед младшими школьниками  как бы в роли «второй мамы». Это делает отношения детей к ней более теплыми, доверительными и за пределами уроков открывается огромный мир жизненных ценностей. Она считает, что главное в работе воспитателя группы продлённого дня — это научить детей думать о себе и о других, учить быть среди людей, уметь отличать хорошее от плохого, помогать друг другу, думать о своих родителях и заботиться о них в меру своих сил и возможностей.  Владеет современными образовательными технологиями: ИКТ,  технологией дифференцированного обучения, игровыми технологиями, и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.  Участвует в дистанционных конкурсах и форумах.

20170310_104621

Папуша Валентина Михайловна  —  учитель внеурочной деятельности.

Специалист.

Стаж работы — 5 лет.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли. Поэтому на каждом уроке – постоянные тренировки по закреплению полученных навыков, широкое использование в процессе обучения ИКТ. Осуществление межпредметных связей, дифференцированный подход к различным по способностям группам учащихся, использование всевозможных карточек, элементов программного обучения, технических средств обучения. Валентина Михайловна хорошо владеет методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

Подарок учителям от 1-А класса

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s